Гарантийное обслуживание.
Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирм-изготовителей.
Гарантийный ремонт товаров, купленных в интернет-магазине SportElita, осуществляется БЕСПЛАТНО, авторизованными сервисными центрами соответствующих фирм-производителей в течение всего гарантийного срока.
Гарантийный ремонт осуществляется при соблюдении следующих условий:
— предъявления заполненного гарантийного талона;
— предъявления неисправного изделия;
Гарантия предусматривает бесплатную замену запчастей и выполнение ремонтных работ, но не распространяется:
— при несоблюдении клиентом правил, приведенных в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;
— при наличии механических повреждений или следов воздействия химических веществ, признаках самостоятельного ремонта;
— при повышенном износе деталей в результате использования в профессиональных целях;
Так, как наши товары относятся к категории технически сложных товаров, то заключению авторизованного сервисного центра, подтверждающего наличие неисправности товара. Замена изделия производится только при наличии документации и всех аксессуаров, входящих в первоначальный комплект поставки.
Действия, связанные с возвратом и обменом товара по гарантии, осуществляются за счет поставщика.
Обмен и возврат товара по мотивам и соображениям, не связанным с гарантией, осуществляются за счет покупателя. При условии сохранения товарного вида, отсутствия следов сборки.
Адреса сервисных центров фирмы-производителя будут отражены в гарантийном талоне, передаваемом Вам одновременно с товаром.
Сервисные центры:
HouseFit
Адрес: Северянинский пр-д, влад 14
Телефон (495) 231-30-95
Horizon, Johnson, Matrix, Treo Fitness, Vision Fitness, Winner
Адрес: Каширский проезд., д. 17, строение 9
Телефон: (495) 276-28-86 (доб. 107)
KETTLER, TORNEO, Life Fitness, NordicTrack, PRO-FORM, HUFFY.
Адрес: Волгоградский пр-т, д. 3
Телефон (495) 632-69-95